Syrups Routin

Despite the fact that the kinds of coffee drinks and coffee brewing methods, there are many flavored additives in the form of special syrups more coffee. They increase the variety of flavors. The rapid development of coffee culture with each passing year increases the demand for syrups that only confirms the tendency to get new impressions of coffee. Company Traveler's Coffee is a direct partner Philibert Routin 1883 (France) producer of syrups for professionals in catering. Syrups of the company differ excellent quality and a wide variety of options. Barista, building on guest preferences and based on imagination and experience, with their help create a unique style drinks. 

The company Philibert Routin 1883 (Ruthin Philibert 1883) was founded in the late XIX century in the town of Chambery, which is located in the French Alps. Initially, it was focused more on the production of alcoholic beverages on the basis of local herbs, rather than syrups, but with increasing demand for them was engaged in deep research field flavoring beverages and in 1996 introduced a line of syrups «1883 de Philibert Routin». It was a new product of premium quality, the result of centuries of experience the art of creating fragrances, corresponding to modern trends of development of the industry.

Syrups brand «1883 de Philibert Routin» have the most natural and the most intense flavor compared to other brands on the market. They are produced using a special thin water purification surroundings of the Alps, made from the finest ingredients and contain not only the flavors but also a natural fruit juice, reconstituted from concentrate.

Another feature of this syrup line is the use of fruit sugar. Besides the fact that fructose is permitted for use in diabetes, in its properties, it is much sweeter than sucrose, which is prepared on the basis of other brands of syrups. Due to the concentration of fructose and saturated, «1883 de Philibert Routin» allows you to use a smaller amount of syrup to give a bright flavor and sweetness of the drink, which makes the product very cost-effective.

Many similar syrups on the market, can not be used in hot drinks. Structure of the syrup «1883 de Philibert Routin» is, it easily tolerates heat and perfectly blended with the other ingredients, without losing the flavor, taste and color. This feature is highly appreciated barista creating a variety of drinks on the basis of fresh hot coffee and milk.

Syrups «1883 de Philibert Routin» are completely natural, they are stored for three years without chemical preservatives. The syrup is used artificial dyes, their bright flavor and color - the merit of modern technology and natural fruits and berries. Despite the commitment to tradition, the entire production is computerized, it meets modern requirements. The company's products meet the highest quality standards.

The range of syrups huge, constantly growing and has about 1000 variants is spicy, fruity, nutty, herbal and other rulers. Most common are syrups flavored amaretto, cinnamon, coconut, chocolate, mint, caramel, vanilla. Just add a few drops of syrup in your coffee, and it will become a completely new character. Syrups can underline or shade sour or bitter taste of the drink, give it savor, freshness. There are some features of the use of additives. For example, strong coffee does not recommend adding syrups with fruity berry or better - with shades caramel or chocolate, they soften its strong taste. However, first of all, it all depends on personal taste preferences.

The scope of syrups vast and not only limited to coffee - it smoothies, milkshakes, desserts, alcoholic and non-alcoholic cocktails, ice cream. Syrups «1883 de Philibert Routin» actively applied in the coffeehouses of Traveler's coffee, but using them is no big deal, therefore they can be purchased for home cooking. Syrups are sold in stylish liter glass bottles, which are for the convenience of the dispenser is screwed. One pressing enough to receive a portion of syrup for one cup of drink. Syrups «1883 de Philibert Routin» may buy in any Traveler's Coffee

Несмотря на то, что видов кофейных напитков и способов заваривания кофе существует немало, ароматизированных добавок в виде специальных сиропов для кофе еще больше. Они увеличивают разнообразие вкусов. Стремительное развитие кофейной культуры  с каждым годом увеличивает спрос на сиропы, что только подтверждает тенденцию получать новые впечатления от кофе. Компания Traveler’s coffee Moscow является прямым партнером компании Philibert Routin 1883 (Франция), производителя сиропов для профессионалов в сфере общественного питания. Сиропы этой компании отличаются отменным качеством и большим разнообразием вариантов. Бариста, отталкиваясь от предпочтений гостя и опираясь на фантазию и опыт, создают с их помощью напитки с уникальным почерком. 

Компания Philibert Routin 1883 (Филибер Рутин 1883) была основана в конце XIX века в городе Шамбери, который расположен во Французских Альпах. Изначально она была ориентирована скорее на производство алкогольных напитков на основе местных трав, нежели сиропов, однако с ростом спроса на них занялась глубокими исследованиями в области ароматизации напитков и в 1996 году представила линейку сиропов «1883 de Philibert Routin». Это был новый продукт премиум-качества, результат векового опыта в искусстве создания ароматизаторов, соответствующий современным трендам развития индустрии. 

Сиропы бренда «1883 de Philibert Routin» обладают самым натуральным и самым насыщенным вкусом по сравнению с остальными марками, представленными на рынке. Они производятся с использованием воды специальной тонкой очистки с окрестностей Альпийских гор, изготовлены из лучших ингредиентов и содержат не только ароматизаторы, но и натуральный фруктовый сок, восстановленный из концентрата. 

Еще одной отличительной особенностью сиропов этой линейки является использование фруктового сахара. Помимо того, что фруктоза разрешена к применению при сахарном диабете, она по своим свойствам намного слаще, чем сахароза, на основе которой приготовлены сиропы других марок. Благодаря фруктозе и насыщенной концентрации, «1883 de Philibert Routin» позволяет использовать меньший объем сиропа для придания яркого аромата и сладости напитку, что делает продукт очень экономичным.

Многие аналогичные сиропы, представленные на рынке, не могут быть использованы в горячих напитках. Структура сиропа «1883 de Philibert Routin» такова, что он легко переносит высокую температуру и отлично смешивается с другими ингредиентами, не теряя при этом аромат, вкус и цвет. Это свойство высоко ценится бариста, создающими разнообразные напитки на основе свежего горячего кофе и молока. 

Сиропы «1883 de Philibert Routin»  являются полностью натуральными, хранятся в течение трех лет без химических консервантов. В сиропах не используются искусственные красители, их яркий вкус и цвет – заслуга современных технологий и натуральных фруктов и ягод. Несмотря на приверженность традициям, все производство компьютеризировано, отвечает современным требованиям. Продукция компании соответствует высочайшим стандартам качества. 

Ассортимент сиропов огромен, постоянно расширяется и насчитывает около 1 000 вариантов: это пряные, фруктовые, ореховые, травяные и другие линейки. Наиболее распространенными являются сиропы со вкусом амаретто, корицы, кокоса, шоколада, мяты, карамели, ванили.  Достаточно добавить пару капель сиропа в кофе, и он приобретет абсолютно новый характер. Сиропы способны подчеркивать или оттенять кисловатый или горьковатый вкус напитка, придавать ему пикантность, свежесть. Есть некоторые особенности применения добавок. Например, в крепкий кофе не рекомендуется добавлять сиропы с ягодными или фруктовыми нотами, лучше  - с оттенками карамели или шоколада, они смягчают его крепкий вкус. Однако, в первую очередь, все зависит от личных вкусовых предпочтений.

Сфера применения сиропов обширна и не ограничивается только кофе – это смузи, молочные коктейли, десерты, алкогольные и безалкогольные коктейли, мороженое. Сиропы «1883 de Philibert Routin» активно применяются в кофейнях компании Traveler’s coffee, однако в их использовании нет ничего сложного, поэтому их можно приобрести и для домашней кухни. Сиропы продаются в стильных литровых стеклянных бутылках, на которые для удобства накручивается дозатор. Одного нажатия достаточно, чтобы получить порцию сиропа на одну чашку напитка. Сиропы «1883 de Philibert Routin» возможно купить в любой кофейни любой кофейни Traveler's.